Главная » Статьи о Китае » Как успешно продать свое оборудование в Китае. Часть 1
Как успешно продать свое оборудование в Китае. Часть 1
Несмотря на то, что в Китае довольно жесткая конкуренция, на территории страны высок спрос на импортное оборудование. Всем нам известно, что КНР – это массовый экспортер товаров в страны всего мира, но мало кто знает, что на такую же сумму и экспортируется продукция в КНР. Раньше суммы были примерно одинаковы, но в последнее время замечен рост импорта, причем экспортируются товары массового потребления, а импортируются больше всего оборудование и сырье.
Поднебесная – это страна с огромной территорией, непростой историей и древнейшей культурой. Вплоть до двадцатого века китайцы жили обособленно от всего мира, однако последние сто лет стремительного экономического развития внесли свой вклад в изменения традиций китайского бизнеса. Не является исключением и рынок оборудования, в число которых входят также и стеллажи, которые можно купить на сайте viking21.ru.
Основными особенностями бизнеса в КНР считаются почитание предков, перенаселенность, конформизм и ритуальность бизнесменов, клановость, чиновный беспредел, система круговой поруки, патриотичность, традиционность и специфичность образования.
Специфичность китайского бизнеса очень часто приносит некоторые сложности иностранным корпорациям, которые планируют начинать сотрудничество с китайцами, так как без специфических знаний туда и соваться не стоит. Однако те, кто заранее ознакомится с особенностями китайцев и приверженностями к традициям чиновников и бизнесменов КНР, могут использовать такую информацию в собственных целях, получив достаточно мощное преимущество перед конкурентами.
Каким образом этого можно достичь? Если вы будете соблюдать следующие условия, вы получите наиболее оптимальное развитие продаж:
-Позиционируйте правильно свою продукцию на местном рынке;
-Определитесь с четкой и стабильной ценовой политикой, которая будет учитывать все особенности рынка;
-Рассчитывайте на выплату крупных комиссионных процентов; -Определите четко свою группу потребителей; -Проводите постоянную работу с местными менеджерами;
-Смело пользуйтесь услугам китайских чиновников с целью продвинуть свою продукцию;
-Постоянно отслеживайте тендеры;
-Правильно выбирайте дистрибьюторов из китайских корпораций для технической и информационной поддержки продаж вашего товара;
-Приготовьте заранее для клиентов и дистрибьюторов технические материалы на китайском языке;
-Четко определитесь с предложением для своего представителя в каждом из тендеров;
-Рекламируйте постоянно свой товар.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |