Главная » Статьи о Китае » Правила покупки в китайских интернет-магазинах. Часть 1
Правила покупки в китайских интернет-магазинах. Часть 1
Для продвинутых интернет-шоперов, которые часто приобретают товары в китайских интернет-магазинах, вряд ли будет интересен наш цикл статей, так как многие из них, скорее всего, уже сталкивались с теми трудностями, о которых мы хотим поговорить. Но для новичков изложенная ниже информация будет очень полезна, так как даст им возможность понять, чего стоит ожидать от знаменитых на весь мир интернет-магазинов КНР. Ведь большинство новичков отправляется именно на китайские торговые площадки, надеясь выгодно приобрести там самые разные товары. Но не стоит идти в китайские магазины в сети для того, чтобы купить настоящий французский коньяк. На сайте cognac.ru.com есть самые элитные разновидности этого удивительного французского напитка для настоящих ценителей качественных напитков.
Наличие продукции
На большинстве интернет-магазинов Китая отсутствующие товары помечаются отметкой или Sold out или Out of stock. Если возле понравившегося вам товара стоит такая пометка, огромна вероятность того, что он отсутствует на складе.
Что касается отметки In stock, по логике, такой товар должен быть на складе в наличии, но такое бывает отнюдь не всегда. Зачастую бывает такое, что товар на складе уже закончился или заканчивается, но никто не вносит нужные изменения в его описание на сайте. Бывают и такие случаи, что один товар имеет несколько спецификаций, к примеру, белого цвета на складе может не быть, а товар черного или красного – пожалуйста, есть. Но и первый, и второй, и третий на сайте будет отображаться как существующий на складе.
Чем это грозит покупателю? Скорее всего, отгрузка вашего заказа будет происходить через неделю, две, а то и три… Захочется вам ждать такой срок? Именно поэтому настоятельно рекомендуем обязательно обратиться к администрации магазина посредством электронной почты или через чат, чтобы уточнить наличие нужных вам позиций товара.
Категории отправлений
Многие из нас стараются экономить на приобретении разных товаров, причем не только финансы, а и время, которое требуется для визита на почту. Именно поэтому на один заказ делается несколько разнородных покупок, предполагая, что интернет-магазин вложит все заказанное в одну посылку. Но, к сожалению, такое бывает не всегда и не везде, и менеджеры магазина отправляют вам одновременно две, а то и три, и четыре посылки. А могут отправить несколько посылок в разное время.
Почему такое случается? Как правило, такая ситуация происходит из-за того, что (как уже мы рассказали выше) некоторых товаров нет в наличии. Но дальше возможны варианты:
-Первый – в магазин должна вот-вот поступить недостающая продукция, менеджеры ее дожидаются и только тогда начинают формировать ваш заказ.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |