Главная » Статьи о Китае » Китайские фабрики и заводы: невероятная конкуренция
Китайские фабрики и заводы: невероятная конкуренция
Современный рынок большинства стран мира насыщен товарами, произведенными в КНР. Даже, несмотря на то, что для большинства потребителей слово «китайский» - это синоним слова «некачественный», к китайским товарам не только не уменьшается покупательский интерес, а наоборот – постоянно увеличивается. И такая тенденция наблюдается не только в странах бывшего СССР, а и в других странах мира. В результате объем промышленности КНР приобрел по-настоящему колоссальные размеры, одновременно вызывая внутреннюю конкуренцию между производителями.
Исторически сложилось так, что в Китае существует распределение производств по территориям. Юго-восточные регионы государства во все времена были более оживленными, так как находились поблизости торговых путей, поэтому в таких районах и располагается производство самых разнообразных товаров массового потребления. К примеру, на южных территориях Поднебесной находятся фабрики, которые занимаются производством фарфоровой и керамической посуды, текстиля, игрушек, часов и так далее. Безопасность всех заводов и фабрик в КНР на высоте, так как используются самые современные системы контроля доступа. На востоке Китая располагается развитая сеть предприятий, которые производят бумагу, мебель, ковровые и текстильные изделия. Западная и северная части страны, довольно малонаселенные, сейчас начали интенсивно застраиваться перерабатывающими и химическими предприятиями, заводами по производству тяжелых машин. Западные территории особенно насыщены заводами, которые производят комплектующие для автомобилей.
Естественно, огромное количество фабрик и заводов приводит к высокой внутренней конкуренции почти во всех сферах экономики, что самым положительным образом сказывается на качестве товаров, которые там изготавливаются. Учредители и владельцы предприятий, оказавшиеся в непростых условиях конкуренции, стараются максимально ответственно организовывать процессы производства, наиболее полно оптимизируя издержки. Китайским производителям очень невыгодно экономить на качественных характеристиках продукции, ведь современный рынок перенасыщен товарами, поэтому потребитель обращает внимание на продукцию с более высоким качеством. А удешевление товара происходит за счет недорогой рабочей силы.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |