Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Телевидение Китая не шутит. Часть 4

Телевидение Китая не шутит. Часть 4

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

При съемке китайского кино не приветствуется вплетение романтических линий в революционный сюжет, так как преувеличение обычного любовного чувства в отношениях исторических персонажей может привести к значительному искажению фактов, а также в таком подтексте невозможно будет отразить в полной мере жестокость военных времен. В общем, все ленты, которые снимаются на китайских официальных студиях проверяются специальным государственным органом, где создана целая система цензуры, проверяющая всесторонне каждую ленту, пока она не получит одобрение от ЦК компартии КНР.

Недавно снятый в КНР кинофильм «Пусть пули летят», собрал поистине потрясающие для Китая кассовые сборы – 63 миллиона юаней. Но фильм был награжден антинаградой «Приз грязной пепельницы» всего лишь за то, что на экране очень часто показывали сцены с курением. Ведь уже давно доказанный факт: молодые люди начинают курить исключительно с целью быть похожими на мужественных киногероев, после чего всю жизнь страдают от вредной привычки. Как и канал первый онлайн здесь: online-perviy.tv, китайцы стараются воспитывать правильно молодежь, поэтому вышел запрет на показывание экранных сцен с курением, а также запретили демонстрировать названия табачных изделий.

Очень мало свободы и у производителей рекламы. В Китае тщательно проверяют ролики, которые рекламируют медицинское оборудование, БАДы, лекарства, а также телемагазины. Категорически запрещено обещать мгновенное избавление от всех недугов, и ни в коем случае нельзя допустить, чтобы телезритель обратился с жалобой на то, что он был обманут в своих ожиданиях от рекламы. Канал заставят не только выплатить пострадавшему определенную сумму денег, у него также могут отобрать лицензию. Запрещено под новости маскировать рекламу, а новостные ведущие не имеют право сниматься в промороликах. С периодичностью власти КНР принимаются отслеживать сексуальные подтексты в рекламных роликах.

Также в Китае есть указ, который регулирует появление рекламы на телевидении. Рекламной паузой разрешено прерывать демонстрацию телесериала не больше, чем на девяносто секунд, а всего в течение одной передачи время показа рекламы не может превышать двенадцати минут. В прайм-тайм обязателен показ социальной рекламы, также телевизионщикам нужно следить, чтобы рекламные ролики никоим образом не нарушали целостность телепрограммы. Запрещено прерывать рекламой показы художественных фильмов.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=13036
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>