Архив записей

Главная » Статьи о Китае » Причины изменения названий китайских компаний. Часть 1

Причины изменения названий китайских компаний. Часть 1

Причины изменения названий китайских компаний

Иногда импортеры сталкиваются с ситуацией, когда меняются названия компаний китайских поставщиков. Практически все предприниматели полагают, что единственная причина такому явлению – особенный стиль бизнеса китайских партнеров.

Однако, это не так безобидно, как может выглядеть на первый взгляд, так как смена названия компании-поставщика может принести импортерам некоторые, иногда довольно сложные, трудности и риски.

Давайте разберемся, в чем же причина такого поведения торговых фирм из Китая. Как правило, компания может менять название по двум причинам.

В первом случае менеджер по продажам, с которым вы сотрудничаете, переадресует вас и ваш заказ совсем другому производителю. Вы думаете, такого не может быть? Вот вам простой пример. Вы заказываете продукцию у поставщика, общаясь исключительно с одним менеджером по продаже. Для переписки такие специалисты пользуются личными почтовыми адресами.

Как только он замечает, что заказы от вас становятся регулярными, у него сразу появляется идея о создании собственной компании. В результате этого он заключает контракт с другим производителем вашей продукции, узнает, как придумать название фирмы, в то же время, не прерывая службу у старого работодателя.

В китайской истории бизнеса огромное количество таких историй о продавцах, которые сумели организовать собственный бизнес таким образом. Ни в одной другой стране такого поведения не будет терпеть ни один работодатель, тогда как в Китае данный поступок обычного служащего считается полностью разумным.

А разве покупатели из других стран могут предусмотреть такой ход событий? Естественно, сто нет, поэтому и увеличиваются риски заказчика.

В такой ситуации вас могут ожидать определенные проблемы, так как в будущем вашими заказами будет заниматься предприниматель, не имеющий какого-либо технического образования. Также у вас не будет поддержки главного офиса производителя, с которым вы уже привыкли сотрудничать долгое время. Не менее проблем может принести и то, что новый производитель вашей продукции будет выбираться вашим партнером не на основе качества, а на основе ценовой политики вашего сотрудничества, что также грозит некоторыми неприятными сюрпризами.

Стоит заметить, что нередки случаи, когда смена компании-производителя для покупателя проходила полностью безболезненно. К примеру, если менеджер по продажам перенаправил своих клиентов в фирму, которой руководит его родственник или вся семья.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=12799
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>