Главная » Китай сегодня » Малиновые пиджаки по-китайски
Малиновые пиджаки по-китайски
Эта статья является еще одним доказательством того, как может действовать на людей реклама, которая дает возможность не только производителям рассказать о своем товаре, а и потребителям узнать о нем. Ведь именно при помощи рекламного агентства на сайте www.svg.by есть возможность продать любой товар. Особенно, если в вашем товаре нуждается Беларусь - стратегический и экономический партнер КНР.
Подарок ребенку «нового китайца» на 1 сентября в виде дорогостоящего телефона, портфеля или ручки, входит в традицию. И не только это, но и многое другое, причем схожесть с «новыми русскими» подчас практически уникальна.
Китайский потребитель уже несколько лет активно поддерживает иностранного производителя предметов роскоши. Мировые аналитики утверждают, что, не будь повышенного интереса покупателей из Поднебесной Империи, данная ниша мирового бизнеса, учитывая общие макроэкономические кризисные тенденции, была бы обречена на вымирание.
Разумеется, на фоне продолжающейся борьбы с коррупцией и, судя по общему направлению в государственном строительстве КНР, развитие подобного тренда не сулит национальному имиджу ничего положительного. Коммунистическая Партия Китая на этот счет заняла исключительно принципиальную позицию и старается ограничивать разрастание тенденции вводом разного рода запретов. Например – наложение вето на ТВ-рекламу предметов класса люкс. В итоге спрос на данную группу товаров снизился, что не мешает «новым китайцам» продолжать мечтать о «сладкой жизни». Тем более, что мультимиллионеры Поднебесной Империи – это около миллиона граждан КНР. Они, а также средний класс и представители «белых воротничков» и составляют главные три группы наиболее активных потребителей. Китайский миллионер – мужчина в возрасте 39 лет, потребитель люксовых товаров – 35 лет. Социальная прослойка с годовым доходом от $17 тысяч до $35 тысяч составляет сейчас 6 процентов, но к 2020 году столько будет получать половина китайцев. К 2015 году КНР по потреблению люксовых брендов перегонит Японию и станет в этом направлении мировым лидером. И теперь понятна борьба соответствующих мировых производителей за данный рынок. Тем более, что уже сейчас потребитель КНР готов выложить за престижные модели айфонов на 30 процентов больше, чем американец.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |