Главная » Статьи о Китае » Импорт товаров из Китая
Импорт товаров из Китая
Были времена, когда заниматься импортом товаров из любой страны, а уж тем более из Китая, было очень непросто для небольшого предпринимателя. Сейчас ситуация кардинально изменилось и появляется все больше и больше возможностей заниматься импортированием. Но при этом нужно понимать несколько нюансов подобного заработка. Первым делом нужно приготовиться к серьезной конкуренции, так как крупные компании уже давно пользуются преимуществами подобного бизнеса и вряд ли отдадут вам инициативу. Кроме того, это означает, что любая попытка конкурировать с ними напрямую или бороться за тот или иной рынок с вероятностью 99% обречена на провал. Поэтому следует искать альтернативные варианты импорта тех или иных товаров.
Идеальный вариант – найти очень популярный товар, так называемый «хит продаж», который пользуется высокой популярностью, но при этом на рынке присутствуют лишь дороги аналоги этого товара из западных стран. Естественно, цена на китайский аналог будет гораздо ниже, чем на западный товар, тем самым вы обеспечите себе достойную часть рынка. Подобная ситуация уже происходила с компьютерами и мобильными телефонами.
Впрочем, без минусов и тут не обошлось. Существует высокая вероятность что китайский товар просто не найдет потребителя или появятся еще несколько компаний, занимающихся абсолютно тем самым делом.
Еще одна успешная стратегия – поиск и импорт новинок в самых разных отраслях. Тут плюсы очевидны – низкая конкуренция, то есть первое время рынок будет полностью вашим, что позволит накопить достаточный капитал для развития собственного бизнеса, для оплаты такой услуги, как Доверительное управление, и укрепления позиций. Минусы тоже есть – придется потратить немало времени на поиск новинок и прогнозирование рынка.
С определенным успехом можно пользоваться комбинированной стратегией. Ее смысл заключается в том, чтобы продавать продукцию не ту, которая имеется в изобилии на вашем рынке, а ту, которая является ее аналогом, с дополнительным функционалом или определенными преимуществами. К таковым преимуществам можно отнести все туже цену, однако без дополнительного функционала она будет выглядеть бледно, особенно если учесть репутацию «китайской продукции» в остальных регионах. Кроме того, можно заняться импортом не самой популярной продукции, а комплектующих и аксессуаров к ней. Таким образом, вы получите широкую целевую аудиторию, но при этом не будете конкурировать с крупными компаниями.
Самые читаемые записи за последний час:
Комментарии: |