Архив записей

Главная » достижения технологии компьютеры интернет » Почему популярна электроника из Китая

Почему популярна электроника из Китая

Почему популярна электроника из Китая

Все больше и больше наших соотечественников отдают свое предпочтение именной китайской цифровой технике и любой другой электронике. Ее можно найти практически в любом городе, в любом магазине и на любой полке – она в широком ассортименте есть повсюду. В том числе она есть в доступе и в сети интернет. И если бы она была откровенно не качественной или не пригодной к использованию, то вряд ли бы она лежала на прилавках магазинов. Давайте детальнее разберемся, чем же китайская продукция предпочтительнее той, которая производится в других странах.

Все дело в самом Китае. Поднебесная – это уникальный экономический уникум. Именно на КНР делают ставки большинство аналитиков в будущем, надеясь, что именно этой стране уготовано быть лидером в экономике и во всех отраслях промышленности. Если проанализировать ситуацию детальнее, то можно увидеть, что подобные заявления подкреплены действительностью и фактами. На сегодняшний день Китай производит массу товаров, которые покрывают потребности и местного, многомиллионного населения, и потребности других стран. Именно электроника в данном случае является приоритетом, и именно на ее производство тратиться большинство человеческого, материального и энергетического потенциала страны. Соответственно, делать откровенно некачественную продукцию, от которой откажутся потребители, смысла нет. Китай уже «наступил на грабли» подобного отношения еще в 1990, когда постепенно на китайскую продукцию упал спрос. Впрочем, китайцы отреагировали моментально, и стали шаг за шагом «работать на качество». Сейчас их продукция это далеко не идеал надежности и долголетия, как продукция sony. Но при этом, Китай и не задирает цены на свою продукцию.

К слову, низкая цена – это не обязательно низкое качество работы и экономия материалов. Низкая цена китайской продукции отчасти обусловлена двумя факторами – наличием дешевой рабочей силы и отсутствием «громкого имени». И если с первым все относительно ясно, то второе стоит отдельного упоминания. Из-за того, что у китайцев пока еще нет во многих отраслях авторитетных торговых марок, они пользуются неизвестными названиями и копиями известных брендов. Естественно в такой ситуации за «якобы» копию много денег не возьмешь в любом случае. Кроме того, китайцы очень мало тратят на рекламу и дизайн продукции. Из-за этого она у них выглядит практично, но безвкусно. Впрочем, это не огорчает пользователей, и те довольствуются низкой ценой, отдают предпочтение именно китайской продукции.

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=10784
Комментарии:

Комментировать

Baш E-mail не будет опубликован


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>