Архив записей

Главная » События в Китае » Современная молодежь Китая. Какая она? Часть 3

Современная молодежь Китая. Какая она? Часть 3

Примерно шестьдесят процентов молодежи, проживающей в городе, считают обычным делом занять деньги для шопинга. В сельской местности только двенадцать процентов молодежи согласны с таким способом совершения покупок.

Меняется постепенно и возрастная категория покупателей предметов роскоши: потребители все молодеют и молодеют. В последние три года минимальный возраст китайского типичного ценителя роскоши уменьшился до двадцати пяти лет. Возможность приобретения товаров в категории роскошь расценивается как повышение социального статуса. При этом котируются не только какие-то определенные бренды, а просто всеобщее признание предмета в качестве атрибута роскоши.

Практически вся молодежь Китая является уверенными пользователями интернета (кроме живущих в самых отдаленных регионах). Большее количество интернет-пользователей младше тридцати лет.

Даже молодые мигранты рабочие и молодежь из сельской местности все чаще посещают всемирную паутину. Мобильные телефоны и интернет-кафе уже широко распространены даже в  таких неразвитых сельских районах, как Синьцзян. Основное население тут составляют казахи, уйгуры и киргизы. Но с тех времен, как данный регион утратил свое историческое название Восточный Туркестан, здесь все больше поселяется этнических ханьцев.

Постепенно растет и количество покупателей товаров из интернет-магазинов. Больше восьмидесяти процентов таких покупателей составляют молодые люди в возрастной категории от шестнадцати до тридцати лет. Китайская молодежь в возрасте двадцати лет считаются главными пользователями социальных сетей.  Но стоит отметить тенденцию преобладания микроблогов, подобных «Твиттеру», над социальными сетями. За последние несколько месяцев количество пользователей микроблогов выросло с шестидесяти миллионов до двухсот миллионов человек.

Современная молодежь Китая. Какая она? Часть 1
Современная молодежь Китая. Какая она? Часть 2

Источник этого материала http://www.chinamodern.ru/?p=5992